+7 (961)753-06-10
г. Курган, ул. Маркса, 141
Пн - Пт с 10:00 до 19:00
Наши услуги

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Гарантийные обязательства

 Гарантия не распространяется на расходные материалы, товары, не гарантируемые производителем или поставщиком, услуги по техническому обслуживанию и диагностике техники, замене расходных материалов!!!

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Продавец несёт гарантийные обязательства перед покупателем по качеству изделия в оговоренные сроки!

Покупатель имеет право выбора изделия и несёт ответственность за этот выбор, исправные изделия обмену не подлежат, возврат денег не производится!

Продавец не гарантирует совместимость купленного вами товара с вашим оборудованием и не несёт ответственность за ущерб, возникший в результате выхода из строя сопрягаемых с купленным товаром устройств и оборудования.

Условия гарантийного обслуживания комплектующих:

Товар принимается на гарантийное обслуживание в случае, если выполняются следующие условия:

Предоставлены документы (гарантийный талон), подтверждающие право на гарантийное обслуживание;

Полная комплектность товара (штатная упаковка, изделие в антистатическом пакете, наличие кабелей, переходников, инструкции по эксплуатации, программного обеспечения, входящего в комплект поставки);

Соблюдение пользователем правил эксплуатации, отсутствие для плат (материнских плат, видео и звуковых карт и т.п.) и устройств с механическим приводом (жёстких дисков, дисководов, систем охлаждения и т.п.), механических повреждений, сколов, царапин, вмятин, трещин, нарушения герметизации устройств и т.п., в том числе следов многократной установки плат, процессоров, модулей памяти в соответствующие разъёмы, сгоревших или изменивших свой цвет в результате перегрева микросхем, которые должны быть одинаковыми, следов пайки;

Отсутствуют повреждения, вызванные статическим напряжением, отсутствием или несоответствием заземления, несоответствием ГОСТам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов, стихий, пожаров;

Отсутствуют повреждения, вызванные использованием некачественных носителей информации;

Метки, использованные для маркирования, наклейки на микросхемах и т.п. не должны иметь повреждений (надрывов, нарушения текстуры, следов смятия и разглаживания поверхности) или следов переклеивания с одной поверхности на другую;

Заполнена рекламация с подробным и конкретным описанием дефекта (не допускается описание на подобие: "виснет, не работает, работает неустойчиво");

Гарантийный ремонт производится в срок до 90 рабочих дней.

Покупатель обязан ознакомиться с условиями эксплуатации товара и условиями гарантии, получить инструкцию на русском языке, проверить комплектацию, удостовериться что нет механических, термических и других повреждений.

Покупатель предупреждается о последствиях неквалифицированной, самостоятельной сборки и установки комплектующих.

Сборка компьютеров и установка комплектующих должна производиться в сертифицированных центрах.

Настройка и тестирование исправного оборудования производится платно.

Гарантия не распространяется на следующие типы изделий:

1. Лазерные и магнитные диски.

2. Программное обеспечение.

3. Шлейфы, кабели, разъёмы, коннекторы.

4. Картриджи.

5. Другие расходные материалы.

Примечание: мониторы, имеющие в матрице выжженные точки в количестве, не превышающем число, предусмотренное изготовителем, бракованными не являются и замене не подлежат. Покупка данного изделия означает автоматическое согласие с данными условиями фирмы производителя.

На отдельные виды товара предприятие может снизить гарантийный срок при отсутствии сервисного центра в г. Кургане, если товар был уценён, если товар был в употреблении.